суббота, 23 января 2016 г.

Драгоценные камни от Masura

Покажу два оттенка из обновленной коллекции Драгоценных камней. С этими лаками можно легко создавать очень интересный эффект на ногтях. 





Лак-эффект для ногтей в оттенке «Звездный Аквамарин» (904-174) от Masura



Флакончик классической цилиндрической формы, колпачок удобный прорезиненый. Объем 11 мл. На дне наклейка с номером и названием оттенка:


Кисть тонкая, с ровным срезом:


По текстуре — крем, эффект — перламутровый металлик. Уже первый слой ложится довольно плотно и ровно, но для красивого насыщенного цвета я наношу два слоя. Цвет — дымчато-темно-синий, отливает серебристым. 
При нанесении отлива нет, он проявляется при использовании магнита. Для этих лаков нужен специальный магнит от Масура, с обычным магнитом они не работают. Я крашу так: первый слой лака, сразу же к непросохшему лаку подношу магнит на расстоянии около 1 см в течение 2-5 сек. Потом жду высыхания, второй слой лака и магнит. Опять сушу, и сверху наношу слой прозрачного быстросохнущего топа, т.к. после высыхания свой глянец у лака не сильный. После топа тоже держу магнит. И все, можно любоваться на игру и переливы лака). Для получения более темного цвета, можно наносить лак на черную базу «Обсидиан», я в этот раз использовала лаки соло. Сохнет каждый слой быстро, не более 3-5 минут. Дольше всего сохнет топ (у меня сейчас Essie). 
Свотчи:




И второй оттенок, мой любимец  

Лак-эффект для ногтей в оттенке «Горный Азурит» (904-174) от Masura 


Флакончик классической цилиндрической формы, колпачок удобный прорезиненый. Объем 11 мл. На дне наклейка с номером и названием оттенка:


Кисть такая же, как у предыдущего экземляра. 
По текстуре — крем, эффект — перламутровый. Уже первый слой ложится довольно плотно и ровно, но для красивого насыщенного цвета я наношу два слоя. Цвет -темно-синий, отливает бирюзово-голубым. У этого оттенка база темнее, чем у предыдущего, и контраст в переливах цвета сильнее. 
Схему нанесения использовала ту же, два слоя + топ, каждый слой с магнитом. Сохнет так же, как и предыдущий, довольно быстро.
Свотчи:




Держатся на мне с топом два дня, на третий затираются кончики и появляются мелкие сколы. 
Цена: 329 руб. за каждый

Эта серия лаков мне очень понравилась. Довольно легкие в использовании, но очень эффектные. Обращают на себя внимание окружающих, да и сама периодически залипаю на свои ногти)). 
В следующий раз покажу еще два оттенка из этой серии, в фиолетовой гамме. 


*предоставлено на независимое тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий