пятница, 22 апреля 2016 г.

Avon: True Colour Perfectly Matte Lipstick в оттенке Pure Pink и Glimmerstick Diamonds Eye Liner в оттенках Sugar Plum и Emerald Glow

Я в прошлом месяце активно прошлась по каталожной косметике, что вы могли уже заметить ранее по моим постам). Не обошла вниманием и Avon, сегодня расскажу о двух хороших средствах и об одном неудачнике.




Avon True Colour Perfectly Matte Lipstick в оттенке Pure Pink

Еще со студенческих времен помнила, что помады Эйвон удаются плохо, но после нескольких недавно прочтенных хороших отзывов все же решила попробовать матовую новинку. Как оказалось, зря.


Оформление простое – черный пластик, на крышке сверху прозрачное окошко. Была запакована в пленку. Вес 3,6 гр.

Кстати, может кто-то знает, почему у меня корпус помады целиком черный? Смотрела у других в отзывах, у всех черно-серебристый. Дизайн что ли сменили?..

На донышке наклейка с названием оттенка:


Стик в форме капли, с косым срезом. На нем выдавлено название марки.


Аромат не сильный, приятный. Вкуса особого не ощутила.

Помада имеет довольно плотную кремовую текстуру. Наносится без особых сложностей, кожу губ не тянет. Распределяется сначала хорошо, но стоит «пожамкать» губами или поговорить, начинает перераспределяться, затекать в складочки и лежит уже неравномерно. Особенно печально это выглядит на границе со слизистой, там она периодически собирается в полоску. Тем не менее, с расстояния в метр это не так заметно и в образе она смотрится неплохо. Но я-то знаю, как вблизи и носить спокойно не могу. За контур не убегает.

Держится часа 2-3, после перекуса сотрется центр губ, лучше обновить. После снятия кожу губ не тонирует.

Цвет – розово-бежевый, на солнце и при определенном освещении уходит в персиковый. Довольно светлый, тех, у кого смуглая кожа, может выбеливать. Финиш матовый, но не глиняно-бумажный.

Свотчи:

На руке даже неплохо лежит, справа:


На губах:




Губы были в идеально состоянии, ни шелушений не сухости. Все равно как она лежит мне не нравится. Если есть хоть малейшие шелушения, будет вообще ахтунг.
Полоску на слизистой фоткать не стала, не особо эстетично. Но и на этих фото видно что лежит она там не айс.
И в целом как-то так:


Вроде неплохо, но мы-то знаем, какова она вблизи…
Цена: около 200 руб.
Оценка: 3

Avon Glimmerstick Diamonds Eye Liner в оттенках Sugar Plum и Emerald Glow

 А вот карандашики меня порадовали. За последние несколько лет я уже изрисовала три таких, два черных и один серый. Теперь вот решила попробовать цветные.


Оформление простое  - черный пластик с крышкой, дополнительно упакованы в индивидуальную картонную коробку (они до фото не дожили). Вес каждого – 3 гр.
На конце карандаша нанесена цветная полоса, в тон оттенка:


Карандаши автоматические, заточки не требуют, просто выкручиваются. Общая длина грифеля примерно 3,5 см. Если вдруг выкрутили лишнего, можно закрутить обратно.


Грифель довольно толстый, тонкую линию провести будет сложновато. Фото для понимания масштаба.

Текстура у карандашей приятная, кремово-гелевая. В цветной массе содержится большое количество блесток, но они мелкие, не царапаются и дискомфорта не доставляют. Да и вообще, наносятся эти карандаши легко, скользят по веку и не тянут кожу. С первого слоя дают оттенок, без проплешин. Но я добавляю второй слой для интенсивности оттенка.  Легко рисуют как по голому веку, так и по теням.

Стойкость хорошая, держатся на мне весь день, только хвостик стрелки может смазаться, если тереть глаза. На веке не отпечатываются и не размазываются (но я почти всегда карандаш с тенями ношу).

За счет своей довольно мягкой текстуры расходуются быстро, черного мне хватает на месяц. Если краситься раз 5 в неделю, цветные служат дольше, т.к. пользуюсь ими реже. Но за такую цену можно покупать часто)). Кстати, не рекомендую сильно выкручивать грифель, может сломаться в процессе, я обычно оставляю 3-4 мм, не больше.

Свотчи:

Слева направо - Emerald Glow, Sugar Plum.


Sugar Plum
Насыщенный сливово-фиолетовый, блестки розовые.



Emerald Glow
Темно-зеленый с зелеными же блестками.







Цена: 99 руб. каждый
Оценка: 5

Очень конечно меня огорчила помада, ведь у меня еще из самых не проблемных оттенков, судя по отзывам. Не могу понять, почему у всех она лежит нормально, а на мне вот так. И оттенок спорный, не пойму идет мне или нет. Вблизи мне не нравится, а вот когда на фото посмотрела, вроде и ничего, но все же что-то не то. Холодноват что ли..
А вот карандаши порадовали, буду брать точно и еще не раз, за такую цену очень даже. По характеристикам напомнили гелевые карандаши от Limoni, конечно Limoni более стойкие, но у них и цена в несколько раз выше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий