понедельник, 11 апреля 2016 г.

Эта терка - лучшее, что случалось с моими пятками)) - Butterfly Лазерная терка для ног 1031 Sun Plastic Обзор/Отзыв/Свотчи

Эта терка для меня – одно из самых удачных и полезных приобретений за последний год. Под катом поделюсь с вами своими восторгами)


Внимание, под катом хоть и вполне себе эстетичные, но все же фото стоп - впечатлительным можно не смотреть))



Вообще, ноги у меня не проблемные. Несколько лет назад я пользовалась обычными пилками-наждачками. Бывали небольшие натоптыши и огрубения, иногда «заусенцы» на пятках, т.к. такая пилка нормально не шлифует, особенно на сухой коже. Но ничего очень страшного и запущенного.


Потом года полтора-два назад началась эра Шолль). Я этой пилкой была довольна процентов на 90, и не знала даже, что бывает лучше. Натоптыши и огрубения были забыты, единственное, что меня не устраивало – кожа нарастала быстрее, чем от пилки наждачки и заусенцы-шероховатости, хоть и небольшие, но были, т.е. она не полировала.

И жила я себе вполне довольная, но благодаря Косметисте узнала про лазерные терки-пилки. Было решено купить, остановилась на недорогих Butterfly. Из всего ассортимента я выбрала модель 1031 Sun Plastic.



Терка довольно крупная, ее рабочая площадь составляет 48.5 кв. см.
Размеры – длина 26,5 см, ширина – 4,5 см.

Уж не знаю, кто занимался такими подсчетами, но нашла такую инфу о ней, что количество гравировок-солнышек на этой терке равно 752. Каждое такое «солнышко» состоит из 16 лучиков и одного круга. И общее количество шлифующих элементов таким образом составляет: 752 * 17 =12784 штук. Впечатляет, не так ли?))

Терка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, с лазерной гравировкой о поверхности. Основа – прорезиненый пластик. Внутри она полая, в воде не тонет. На ручке есть отверстие, за которое ее при желании можно подвесить.
Упакована была в пластиковый блистер, с логотипом марки. До фотографирования он к сожалению не дожил)).

 В руке лежит очень удобно:


Есть еще очень похожая терка в ассортименте марки, модель Sun +в ней еще в ручке терки вставлена мини-терка, для пальцев ног. Но, поскольку я заказывала еще набор пилок для ногтей, а одна из пилок в наборе, судя по отзывам, для рук была жестковата и больше подходит для педикюра, я не стала за Sun+ переплачивать.

У терки две рабочих поверхности:
Более абразивная, с выпуклыми бугорками и более глубокой гравировкой, предназначена для отшелушивания огрубевшей кожи:


И более мелкая и менее «режущая», для окончательной обработки и полировки кожи стоп. 

По идее, теркой можно пользоваться как на сухую кожу, так и на распаренную.
Но мне больше понравилось, как она на распаренной или влажной работает. И снимаются излишки легче и сухая спиленная кожа не летит вокруг.

Я обычно раз в 2-3 делаю полноценный педикюр, с ванночкой для ног и распариванием. После ванночки прохожусь сначала более абразивной стороной, раз 10 по одному месту, не более – иначе можно спилить лишнего. Потом заполировываю более гладкой стороной. После наношу маску для ног и надеваю носочки.
Раз в неделю для поддержания эффекта прохожусь теркой после душа несколько раз по стопам, раз 5-6, т.е. буквально минутку на это трачу. Ну и скраб для ног раз в неделю, крем практически ежедневно.

С этой пилкой я просто забыла, что такое шелушения и огрубевшая кожа. Пятки и пальцы нежные, розовые и гладкие). И это с учетом, что у меня стопы были не запущенные, в более серьезных случаях эффект наверное вообще ошеломительный))
Никаких заусенцев и шероховатостей, которые были после Шолля, нет и в помине. И в целом, удобство применения, эффект, легкость и компактность этой пилки не идет ни в какое сравнение с Шоллем)). А стоит она в два раза дешевле. Эх, знала бы я раньше… Кстати, кожа потом нарастает очень медленно. С тем же Шоллем это происходило намного быстрее.

Ну и в заключение наглядные фото моих пяток, полноценный педикюр делала две недели назад:



Покупкой я своей мегадовольна и хочу поблагодарить девушек, которые оставляли отзывы, если бы не вы, я бы до сих пор не знала как легко быстро можно ухаживать за ножками. Вместе с теркой я заказала еще набор пилок для ногтей и мочалку-рукавичку, тоже отличные, пост скоро будет.

Срок использования – в течение 2 месяцев
Цена – 960 руб.
Оценка – 5+++, купить можно тут

4 комментария:

  1. Под каждым словом подписываюсь, пилка сногсшибательная! У меня как раз Сан+, да, Сан для якобы рук и вставка в Сан+идентичны,переплачивать за нее смысла нет, ты права. Только из-за прямоугольной формы заказала. Опробовала сама, подсадила подружек, одарила родственниц, все довольны. Одна даже электромобиль свой маникюрно-педикюрный забросила, говорит, он так не умеет, как эта пилка))) супер-вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже электрическая пилка Шолль лежит забытая)
      На ближайшие праздники подружек одарю такой)

      Удалить